date

02.07.2015

shows

4339

Поделиться

«Продавец года» - в свет вышли лучшие из лучших.

17 июня 2015 г. в Твери состоялся традиционный конкурс «Продавец года» сети магазинов Центр света «Эдисон», который собрал представителей 9 городов — новичков, относительно недавно вступивших в наш коллектив и опытных участников, целенаправленно приехавших за реваншем.

В этот раз недостаточно было быть самим собой, конкурсантам предлагалось примерить на себя разные амплуа — от директора до... люстры! Интрига? Не то слово!

Два месяца участники думали, как раскрыть тему «Домашнего задания», которая звучала довольно амбициозно: «Наконец-то я директор!». Многие признались, что задача оказалась не самой легкой, но ведь и наши конкурсанты отнюдь непросты — так сказать, элита эдисоновского войска. Все мы знаем крылатую фразу «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», вот и пришлось нашим продавцам подтверждать достоверность этого изречения. Ребята подошли к заданию с присущим для них напором, энтузиазмом и юмором. Они показывали собственные фильмы, презентации, читали стихи, исполняли песни и даже подготовили выступление в жанре «стендап».

Жюри пришло к выводу, что кадровый резерв в наших магазинах вполне достойный. Главным претендентом на мягкое кожаное кресло оказалась Белякова Людмила из Вологды 1, которая в поэтической презентации рассказала о том, что быть директором магазина не только почетная обязанность, но огромная ответственность и напряженный труд.

Второй этап стал для участников сюрпризом. Представители генерального спонсора конкурса, немецкой компании «MW-Light», предложили эдисоновцам необычным образом перевоплотиться. Ребятам нужно было не просто рассказать о модели светильника, который достался им по жеребьевке, а войти в роль, представить себя люстрой на конкурсе красоты и от лица своего героя рассказать о личных достоинствах. Станиславский, бесспорно, поверил бы Мельникову Олегу из череповецкого магазина на ул. Наседкина, 10 а.

Впервые был проведен конкурс для болельщиков, который дал возможность проявить скрытые таланты и заработать дополнительные баллы для своих коллег. Используя только цветные фломастеры и свое воображение, зрители должны были придумать и нарисовать светильник, предназначенный для промышленного выпуска. Как оказалось, у многих начинающих художников весьма свежий, а главное, нестандартный взгляд на дизайн и моду в интерьерном освещении. И кто знает, может быть, когда-нибудь под брендом «MW-Light» будет выпущена шикарная люстра «Вячеслав Иванович», названная в честь генератора идеи...

В следующих конкурсах участникам нужно было поработать и руками, и головой. Профессиональные знания проверялись на конкурсе вопросов, в котором безоговорочную победу одержала Новицкая Татьяна из Смоленска. И это несмотря на то, что Татьяна работает в нашей фирме компании год!

Профессиональные навыки продавцы демонстрировали, всего-навсего включая фонарик. Легко, скажете вы. Ан нет, задача усложнялась обилием разнообразных батареек, из которых необходимо было выбрать нужные, вставить их в правильном порядке и только затем проверить работоспособность фонарей. Рис 11 Быстрее всех с этой задачей справился Ходюшин Павел из тверского магазина на ул. Советской, 7.

На заключительном этапе наши участники снова перевоплощались. В этот раз они выступали в роли дизайнеров интерьера, и многим это понравилось, ведь ежедневная работа с таким количеством светильников, призванных украшать и дополнять жилье, развивает чувство прекрасного. В некоторых наших магазинах уже работают консультанты по светодизайну, возможно, этот конкурс вдохновит и сотрудников остальных магазинов на новый этап карьерного роста.

У большинства из нас сложилось мнение, что с каждым годом участники становятся все сильнее. Уровень подготовки, амбиций и эмоций зашкаливал. И когда наступил момент подведения итогов, в зале царила весьма напряженная атмосфера — до последнего момента не было известно, в каком порядке сформируется тройка лидеров.

Как и в прошлом году, отрыв между конкурсантами составлял десятые доли баллов, но победитель определился безоговорочно. Лучшим из лучших стал Мельников Олег из Череповца.

Второе место заслуженно завоевала Белякова Людмила из вологодского магазина на ул. Зосимовской, 56.

Третье призовое место стало предметом интриг, потому что на него настойчиво претендовало два конкурсанта. Веревочкин Дмитрий из тверского «Гранд Эдисона» и Лебедев Олег из вологодского магазина на ул. Ленинградской, 81 в разные годы уже получали бронзовый статус, и в этом году поделили третью ступень пьедестала почета.

Конкурс «Продавец года» ежегодно проводится сетью магазинов Центр света «Эдисон», он является особой частью культуры взаимоотношений между сотрудниками магазинов. Все с нетерпением ждут встреч, которые приносит первый летний месяц. Это еще раз напоминает нам: ничто так не сближает и не сплачивает людей, как искренняя преданность своему делу и вера в общую цель.

Комментарии

*— Поля обязательные для заполнения

Ваша оценка*:
Вы уже оценивали эту статью, ваш голос не будет учтён

Товар добавлен в корзину

Товар добавлен в сравнение